Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • Конкурс
Четверг, 14.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Активные пользователи
ck-vladimir
Репутация:0
Постов: 452
Файлов: 0
SHIISH
Репутация:387
Постов: 254
Файлов: 635
vladimir_annim
Репутация:0
Постов: 252
Файлов: 0
anyhacking
Репутация:0
Постов: 57
Файлов: 0
XakPass
Репутация:0
Постов: 57
Файлов: 0

Уважаемый гость, добро пожаловать на форум I SELL, рекомендуем ЗАРЕГИСТРИРИРОВАТЬСЯ или ВОЙТИ под своим логином и вы сможете общаться, узнавать секреты, делиться советами, задавать вопросы, смотреть видео-уроки и многие другие возможности откроются для вас после регистрации.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Семакин, Шестаков. Основы программирования
SHIISHДата: Суббота, 07.01.2012, 11:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 387
Статус: Offline
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 3
Глава 1. Основы алгоритмизации 6
1.1. Алгоритмы и величины 6
1.2. Линейные вычислительные алгоритмы 10
1.3. Ветвления и циклы в вычислительных алгоритмах 13
1.4. Вспомогательные алгоритмы и процедуры 19
Глава 2. Введение в языки программирования 22
2.1. История и классификация языков программирования 22
2.2. Структура и способы описания языков
программирования высокого уровня 25
Глава 3. Программирование на Паскале 29
3.1. Первое знакомство с Паскалем 29
3.2. Некоторые сведения о системе Турбо Паскаль 33
3.3. Элементы языка Турбо Паскаль 36
3.4. Типы данных 37
3.5. Арифметические операции, функции, выражения.
Арифметический оператор присваивания 42
3.6. Ввод с клавиатуры и вывод на экран 48
3.7. Управление символьным выводом на экран 52
3.8. Логические величины, операции, выражения.
Логический оператор присваивания 57
3.9. Функции, связывающие различные типы данных 60
3.10. Логические выражения в управляющих операторах 62
3.11. Цикл по параметру 65
3.12. Особенности целочисленной и вещественной
арифметики 68
3.13. Подпрограммы 71
3.14. Вычисление рекуррентных последовательностей 81
3.15. Основные понятия и средства компьютерной
графики в Турбо Паскале 88
3.16. Строковый тип данных 98
3.17. Табличные данные и массивы 104
3.18. Понятие множества. Множественный тип данных 113
3.19. Файлы. Файловые переменные 119
3.20. Комбинированный тип данных 129
3.21. Указатели и динамические структуры 135
3.22. Внешние подпрограммы и модули 145
3.23. Объектно-ориентированное программирование 152
3.24. Виртуальные методы. Конструкторы и деструкторы 161
Глава 4. Язык программирования Си++ 170
4.1. Введение в Си и Си++ 170
4.2. Элементы языка Си++ 174
430
4.3. Типы данных 176
4.4. Операции и выражения 181
4.5. Линейные программы на Си/Си++ 189
4.6. Программирование ветвлений 197
4.7. Программирование циклов 202
4.8. Функции 207
4.9. Массивы 217
4.10. Указатели 223
4.11. Обработка символьных строк 230
4.12. Структуры и объединения 234
4.13. Потоковый ввод-вывод в стандарте Си 240
4.14. Объектно-ориентированное программирование
в Си++ 250
4.15. Форматированный ввод-вывод в Си++ 261
Глава 5. Методы построения алгоритмов 266
5.1. Основные понятия структурного программирования 266
5.2. Метод последовательной детализации 273
5.3. Рекурсивные методы 281
5.4. Методы перебора в задачах поиска 284
5.5. Эвристические методы 290
5.6. Сложность алгоритмов 291
5.7. Методы сортировки данных 293
Глава 6. Задачи по программированию 298
6.1. Задачи по теме «Линейные программы» 298
6.2. Задачи по теме «Развилка» 311
6.3. Задачи по теме «Оператор выбора» 318
6.4. Задачи по теме «Циклы» 320
6.5. Задачи по теме «Целочисленная арифметика» 327
6.6. Задачи по теме «Подпрограммы» 333
6.7. Задачи по теме «Одномерные массивы» 338
6.8. Задачи по теме «Двумерные массивы» 346
6.9. Задачи по теме «Работа со строками» 354
6.10. Задачи на «длинную арифметику» 359
6.11. Задачи по теме «Множества» 360
6.12. Задачи по теме «Записи (структуры)» 362
6.13. Задачи по теме «Файлы» 365
6.14. Задачи по теме «Модули» 370
6.15. Задачи по теме «Динамические структуры данных» 374
6.16. Задачи по теме «Графика» 377
6.17. Задачи по теме «Объектно-ориентированное
программирование» 384
6.18. Большие проектные задания 389
Приложения 395
Приложение 1. Турбо Паскаль. Модуль CRT 395
Приложение 2. Турбо Паскаль. Модуль GRAPH 398
Приложение 3. Си++. Константы предельных значений 410
Приложение 4. Библиотека функций языка Си/Си++ 412
Списек литературы

Скачать учебник


Я знаю только один сайт, где я могу найти хороший шаблон или скрипт для себя - это мой!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: