SHIISH | Дата: Суббота, 25.08.2012, 15:43 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Создав свой сайт , а лучше ещё до создания сайта , Вам просто необходимо составить семантическое ядро . Составление данного ядра поможет Вам продвинуть сайт в поисковых системах . Что же это такое - семантическое ядро ? Семантическое ядро - это список целевых запросов (слов и словосочетаний) для Вашего сайта . Т.е. посетитель должен по своему запросу в поисковике (поисковая система) найти на Вашем сайте то , что ищет и хочет видеть , целевую страницу . Например : Ваш сайт про лапти . Запросы "народная русская обувь" и "лыковые лапти" - целевые запросы . А запросы "отечественная обувь" или "современная обувь" - нецелевые.
Поэтому свой сайт необходимо продвигать именно по целевым запросам . Посетитель , пришедший на Ваш сайт по нецелевому запросу уйдёт , поняв , что это совсем не то , что он искал . Однако некоторые создатели сайтов этого не понимают и пытаются продвигать свои сайты по нецелевым запросам , которые совсем не связаны с тематикой сайтов . Продвигая свой сайт по нецелевым запросам , Вы можете попасть под санкции систем за поисковый спам . Приступим к созданию семантического ядра. Составьте список запросов (слов и словосочетаний) , по которым хотите привлечь посетителей именно на свой сайт . Что могут набрать в строке поисковика посетители , которые потенциально заинтересованы в посещении Вашего сайта . В составлении списка целевых запросов очень помогают специальные сервисы , размещённые в поисковых системах . Вот некоторые из них :
Статистика запросов Yandex
Статистика запросов Rambler
Как пользоваться этими сервисами . Введите слово или словосочетание из списка , составленного Вами , в строку . Сервис предложит Вам другие запросы , аналогичные Вашему , т.е расширит список . Выбирайте запросы , которые более всего подходят по тематике Вашему сайту . Так же на данных сервисах Вы сможете узнать частотность по каждому из запросов , т.е. сколько раз в месяц люди набирали этот запрос в поисковике .
Вам так же необходимо знать , что запросы делятся на высокочастотные (ВЧ) , среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) . По высокочастотным запросам (десятки и сотни тысяч людей набирали этот запрос) продвинуть свой сайт в поисковой системе на высокие позиции будет крайне сложно . Такое продвижение потребует от Вас больших денежных затрат . Поэтому продвигать свой сайт лучше всего начинать со среднечастотных и низкочастотных запросов . Пример : Ваш сайт про рыжую собачку Соню . "Собака" , "собачка" - это высокочастотные запросы , набрав которые люди вряд ли попадут на Ваш сайт . "Рыжая собачка" - это среднечастотный запрос . А вот "рыжая собачка Соня" - это низкочастотный запрос , набрав который люди попадут именно на Ваш сайт . Так что необходимо составлять семантическое ядро более подробным и разветвлённым , используя как можно больше запросов , которые соответствуют именно Вашему сайту . Это ускорит продвижение Вашего сайта при поисковых запросах и увеличит количество целевых посетителей сайта .
Итог : Ваши целевые запросы , которые Вы получили в результате составления семантического ядра , должны находиться в названии сайта , названии страниц сайта и в контексте самих страниц (от 5% до 7%).
Источник webmastak.ucoz.ru
|
|
| |